• 31 октября 2018, среда
  • Онлайн

Вебинар для педагогов и администраторов учебных центров «Клиентский сервис»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1997 дней назад
31 октября 2018, начало в 20:00

На вебинаре ваши сотрудники - узнают секретные приёмы общения с клиентами - узнают, что влияет на быстрое принятие решение клиента о покупке - научатся различать типы клиентов и быстро подбирать необходимый стиль общения - на практике отработают алгоритм работы с новыми клиентом - научатся эффективному общению и «мягким продажам» с существующими клиентами - педагоги будут с уверенностью в голосе рекламировать свои программы и говорить о достоинствах своего клуба - на практике научатся отвечать на звонки клиентов и работать с возражениями

Вебинар для педагогов и администраторов учебных центров «Клиентский сервис» 

Дата проведения: октября

ОСОБЕННОСТИ ВЕБИНАРА: 
• Никакой лишней теории, только практика 
• Только проверенные опытом и практикой знания 

На вебинаре ваши сотрудники 
- узнают секретные приёмы общения с клиентами 
- узнают, что влияет на быстрое принятие решение клиента о покупке 
- научатся различать типы клиентов и быстро подбирать необходимый стиль общения 
- на практике отработают алгоритм работы с новыми клиентом 
- научатся эффективному общению и «мягким продажам» с существующими клиентами 
- педагоги будут с уверенностью в голосе рекламировать свои программы и говорить о достоинствах своего клуба 
- на практике научатся отвечать на звонки клиентов и работать с возражениями 
Программа особенно рекомендована для новых педагогов и администраторов вашего клуба 

Я ИДУ goo.gl/forms/QHMM3FMfGXROFWo42...

ВЕДУЩИЙ ВЕБИНАРА

Ирина Кузьменко-Астафьева 
• Сертифицированный коуч и бизнес-тренер ICTA — Международная Ассоциация коучей и бизнес-тренеров 
• Руководитель «Школы кадрового резерва» для центров учебных центров 
• Основатель, идейный вдохновитель детского развивающего центра «Теремок» (Москва) http://teremklub.ru/ 
• Руководитель проекта «АзбукаРоста» http://azbykarosta.ru/ — проекта по обучению сотрудников учебных центров 
• Опыт методической работы 17 лет 
• Опыт управления персоналом с 2000 года 
• Соучредитель Открытого клуба руководителей учебных центров в Московском регионе и Краснодарском крае 
• Ведущий семинаров и тренингов для сотрудников учебных центров 
• Ведущий спикер 2-хмесячного онлайн курса «Кузница Кадров Преподаватель» от проекта Главуч 
• Спикер онлайн и офлайн-конференций для руководителей учебных центров 

ПРОГРАММА ВЕБИНАРА
1. Что такое «клиентский сервис» и почему это сейчас одно из ведущих преимуществ перед конкурентами. 
2. Типы клиентов по восприятию: типология клиентов, на что клиенты обращают внимание в первую очередь при принятии решения ходить в клуб или нет. 
3. Как работать с разными типами клиентов. 
4. Ожидания и стереотипы восприятия наших клиентов. 
5. Правила клиентского сервиса для педагогов. 
6. Различные схемы работы с новыми клиентами: как не навязчиво выяснять потребности клиента и сразу записать на первое занятие. 
7. Экскурсия по вашему центру как мощный инструмент влияния на клиента. Секреты и фишки психологии влияния. 
8. Общение с клиентом по телефону. Что влияет на первое впечатление? Как снять барьеры и успешно записать на занятия. 
9. Алгоритмы и нюансы работы с новыми клиентами до и после занятия. Как предвосхитить ожидания клиента и влюбить в себя с первого взгляда. 
10. Секреты психология общения с клиентами, которые должен знать сотрудник. 
11. Техники активного слушания – эффективный инструмент общения с клиентами. 
12. Как работать с возражениями клиентов. 
13. Тактика общения с трудными клиентами и алгоритма решения конфликтов. 
14. Как избавиться от страха рекламировать свои услуги и говорить о стоимости 

ХОЧУ goo.gl/forms/QHMM3FMfGXROFWo42...

ЧТО ЕЩЁ ПОЛУЧАЕТЕ НА ТРЕНИНГЕ:
- Отработку на практике (в парах и мини-группах) навыка общения с клиентами, работы с возражениями 
- Чек-листы и памятки по общению с клиентами 
- Памятка по работе с новыми клиентами 
- Список полезной литературы 
- Алгоритм решения конфликтных ситуаций 
- Образцы и шаблоны общения с клиентами 
- Разбор практических кейсов и ситуаций участников интенсива 
- Ответы на вопросы 

Я С ВАМИ goo.gl/forms/QHMM3FMfGXROFWo42...

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше