Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
На вебинаре ваши сотрудники - узнают секретные приёмы общения с клиентами - узнают, что влияет на быстрое принятие решение клиента о покупке - научатся различать типы клиентов и быстро подбирать необходимый стиль общения - на практике отработают алгоритм работы с новыми клиентом - научатся эффективному общению и «мягким продажам» с существующими клиентами - педагоги будут с уверенностью в голосе рекламировать свои программы и говорить о достоинствах своего клуба - на практике научатся отвечать на звонки клиентов и работать с возражениями
Вебинар для педагогов и администраторов учебных центров «Клиентский сервис»
Дата проведения: октября
ОСОБЕННОСТИ ВЕБИНАРА:
• Никакой лишней теории, только практика
• Только проверенные опытом и практикой знания
На вебинаре ваши сотрудники
- узнают секретные приёмы общения с клиентами
- узнают, что влияет на быстрое принятие решение клиента о покупке
- научатся различать типы клиентов и быстро подбирать необходимый стиль общения
- на практике отработают алгоритм работы с новыми клиентом
- научатся эффективному общению и «мягким продажам» с существующими клиентами
- педагоги будут с уверенностью в голосе рекламировать свои программы и говорить о достоинствах своего клуба
- на практике научатся отвечать на звонки клиентов и работать с возражениями
Программа особенно рекомендована для новых педагогов и администраторов вашего клуба
Я ИДУ goo.gl/forms/QHMM3FMfGXROFWo42...
ВЕДУЩИЙ ВЕБИНАРА
Ирина Кузьменко-Астафьева
• Сертифицированный коуч и бизнес-тренер ICTA — Международная Ассоциация коучей и бизнес-тренеров
• Руководитель «Школы кадрового резерва» для центров учебных центров
• Основатель, идейный вдохновитель детского развивающего центра «Теремок» (Москва) http://teremklub.ru/
• Руководитель проекта «АзбукаРоста» http://azbykarosta.ru/ — проекта по обучению сотрудников учебных центров
• Опыт методической работы 17 лет
• Опыт управления персоналом с 2000 года
• Соучредитель Открытого клуба руководителей учебных центров в Московском регионе и Краснодарском крае
• Ведущий семинаров и тренингов для сотрудников учебных центров
• Ведущий спикер 2-хмесячного онлайн курса «Кузница Кадров Преподаватель» от проекта Главуч
• Спикер онлайн и офлайн-конференций для руководителей учебных центров
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА
1. Что такое «клиентский сервис» и почему это сейчас одно из ведущих преимуществ перед конкурентами.
2. Типы клиентов по восприятию: типология клиентов, на что клиенты обращают внимание в первую очередь при принятии решения ходить в клуб или нет.
3. Как работать с разными типами клиентов.
4. Ожидания и стереотипы восприятия наших клиентов.
5. Правила клиентского сервиса для педагогов.
6. Различные схемы работы с новыми клиентами: как не навязчиво выяснять потребности клиента и сразу записать на первое занятие.
7. Экскурсия по вашему центру как мощный инструмент влияния на клиента. Секреты и фишки психологии влияния.
8. Общение с клиентом по телефону. Что влияет на первое впечатление? Как снять барьеры и успешно записать на занятия.
9. Алгоритмы и нюансы работы с новыми клиентами до и после занятия. Как предвосхитить ожидания клиента и влюбить в себя с первого взгляда.
10. Секреты психология общения с клиентами, которые должен знать сотрудник.
11. Техники активного слушания – эффективный инструмент общения с клиентами.
12. Как работать с возражениями клиентов.
13. Тактика общения с трудными клиентами и алгоритма решения конфликтов.
14. Как избавиться от страха рекламировать свои услуги и говорить о стоимости
ХОЧУ goo.gl/forms/QHMM3FMfGXROFWo42...
ЧТО ЕЩЁ ПОЛУЧАЕТЕ НА ТРЕНИНГЕ:
- Отработку на практике (в парах и мини-группах) навыка общения с клиентами, работы с возражениями
- Чек-листы и памятки по общению с клиентами
- Памятка по работе с новыми клиентами
- Список полезной литературы
- Алгоритм решения конфликтных ситуаций
- Образцы и шаблоны общения с клиентами
- Разбор практических кейсов и ситуаций участников интенсива
- Ответы на вопросы
Я С ВАМИ goo.gl/forms/QHMM3FMfGXROFWo42...