• 26 октября 2019, суббота
  • Москва

Интенсив для руковоителй учебных центров " Секреты эффективной работы"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1665 дней назад
с 10:30 26 октября до 18:00 27 октября 2019
Москва

2х дневный тренинг-интенсив, который даст конкретные инструменты для внедрения в систему работы. Эти инструменты улучшат показатели вашего центра�

ДЛЯ КОГО: 
�Для тех, кто только планирует открыть учебный центр или находится на начальном этапе работы 
�Мечтает, думает, советуется, но знаний для принятия верного решения не хватает
�Тем, кто работает первый или второй учебный год и понимает, что пора прокачать свой учебный центр
�Тем, кто хочет освежить знания и начать всё с нуля



В РЕЗУЛЬТАТЕ тренинга-практикума: 
�Вы получите базовые знания необходимые для работы любого учебного центра 
�Вы узнаете секреты создания команды, научитесь подбирать сотрудников и мотивировать их на качественную работу. 
�Вы создадите надежную команду приверженцев вашего центра
�Узнаете секреты и приёмы мотивации коллектива на достижение общих целей
�Вы создадите эффективную систему общения с клиентами и увеличивать количество продаваемых услуг. 
�У вас будет чёткий план и чёткое понимание, что делать для увеличения продаж в вашем центре 

Программа тренинга:

День 1

Модуль 1. ✒ Учебный центр – что это. Первые шаги и понимание процессов. 

1. Что важно знать перед открытием учебного центра. 
2. Кто наша Целевая аудитория? Как составить портрет целевой аудитории. 
3. Конкуренты. Как проводить конкурентный анализ и получить объективные данные. Что с эти делать дальше? 
4. Структура организации детского центра. Какую выбрать? 
5. Финансовый план. Основные точки контроля и показатели, которые должен знать руководитель. 
6. Как рассчитывать стоимость абонемента. 
7. Зоны ответственности. Как распределить. 
8. Линейка курсов. Что выбрать? Принципы создания. 
9. Как правильно составить расписание занятий. 
10. Документооборот учебного центра.

Модуль  2. ✒Создаём команду мечты 

1. Секреты эффективного найма. 
2. Основные ошибки в подборе персонала, которые очень дорого стоят. 
3. Алгоритмы отбора и найма сотрудников (+практическое задание). 
4. Как проводить собеседование и правильно вводить в должность новичков. 
5. Юридическая сторона при приёме на работу (как договориться обо всём «на берегу»). 
6. Планирование и ведение общекомандой работы: планёрки, собрания, летучки, мероприятия тимбилдинга. 
7. Как из коллектива делать команду? Вовлечённость сотрудников в работу. Виды мотивации сотрудников. 
8. Типы сотрудников и распределение обязанностей. 
9. Как и чему обучать новых сотрудников. 
10. Система адаптации и ввода нового сотрудника в работу. 
11. Наказания и поощрения сотрудников. 
12. Что делать если возник конфликт с сотрудником? 
13. ТОР 10 Ошибок управления сотрудниками. 

�Семинар для тех, кто хочет знать секреты создания и управления командой, хочет совершенствоваться в этой сфере или имеет проблемы с коллективом. 

�Семинар поможет не только почувствовать себя более уверенным руководителем, но и в последствии вдохновить своих сотрудников.

День 2

Модуль  3. ✒«Клиентский сервис как основной инструмент работы с клиентами. Управление счастьем клиента» 

1. Клиентский сервис как одно из основных конкурентных преимуществ. 
2. Работа с клиентской базой. 
3. Как общаться с новыми клиентами. Алгоритмы правильного общения. 
4. Как правильно выстроить взаимодействие с клиентами. 
5. Что делать, чтобы клиент остался после первого занятия (пошаговый план действий). 
6. Как сохранять и повышать лояльность (психологическое и материальное поощрение). 
7. Ценность и цена. Как не бояться говорить о цене и о её повышении (+практическое задание). 
8. Что делать, чтобы минимизировать вероятность конфликтных ситуаций. 

�На семинаре мы будем говорить о практическом опыте с учётом современных реалий нашего бизнеса. Он будет полезен как для руководителей детских организаций, администраторов. 

�Этот семинар для тех, кто хочет увеличить продажи услуг и создать лояльную базу клиентов.

Модуль 4. ✒Как продавать больше услуг 

1. Что нужно знать о продажах в учебном центре. 
2. Основные проблемы в продажах в сфере дошкольного образования (+практическое задание). 
3. Как не бояться открыто вести денежные отношения с клиентами. 
4. Как и когда повышать стоимость услуг. 
5. Маркетинговые инструменты и реклама. 
6. Как организовать набор на курсы и собрать полные группы. 
7. Как запускать дополнительные направления и продавать не продавая. 
8. Что такое «Продающее мероприятия». Алгоритм проведения. 
9. Как клиент принимает решение о покупке услуги (+практическое задание). 
10. Акции и скидки. Что сейчас работает лучше? Как преподносить скидки клиентам? 
11. Как сформировать сообщество лояльных клиентов и поддерживать интерес к центру. 

�Семинар для тех, кто начинает работать в сфере дошкольного образования, для тех, кто никак не может выйти в «0» или имеет маленькую чистую прибыль. 

�После этого дня тренинга у вас будет чёткое понимание и чёткий план со всеми инструментами, что нужно делать.

ЗАЧЕМ ПРОХОДИТЬ ЭТОТ ИНТЕНСИВ? 

1. Узнать многое о бизнесе детских центров. 
2. Получить новые и обновить старые знания! 
3. Получить новые инструменты для работы. 
4. Обменяться опытом с другими руководителями. 
5. Внедрить новое в работу своего клуба. 

☝☝☝☝И, самое важное, вытащить себя из зоны комфорта!!! Это порой страшно и часто находится куча оправданий! 

Почему мы говорим о выходе из зоны комфорта? 

Да потому, что несмотря на то, что заниматься мы будем  заниматься всего 2 дня, после каждогомодуля  вы будете получать конкретные домашние задания по введению новшеств в работе своего клуба в течение одной недели. А через неделю, мы с вами встречаемся в скайп — созвоне и выясняем, чтотуже сделан и какие планы намечены. 

⚡Мы будем повышать цены! 
⚡Мы будем увеличивать выручку! 
⚡Мы будем находить новых сотрудников! 
⚡Мы будем проводить мотивационную работу с сотрудниками и даже, возможно, увольнять и находить новых! 

Кому страшно и кто не готов — лучше не приходите! Пусть всё идет так, как идет! 

Если же вы хотите погрузиться в новое пространство, где не будет «не смог», «не было времени», «нет людей», «не нашёл", «забыл» и т.д., то присоединяйтесь! Ещё есть несколько мест!

Авторы и ведущие интенсива:


 

ИРИНА КУЗЬМЕНКО-АСТАФЬЕВА 
• Сертифицированный коуч и бизнес-тренер ICTA — Международная Ассоциация коучей и бизнес-тренеров 
• Руководитель «Школы кадрового резерва» для центров учебных центров 
• Основатель, идейный вдохновитель детского развивающего центра «Теремок» (Москва) http://teremklub.ru/ 
• Руководитель проекта «АзбукаРоста» http://azbykarosta.ru/ — проекта по обучению сотрудников учебных центров 
• Опыт методической работы 17 лет 
• Опыт управления персоналом с 2000 года 
• Соучредитель Открытого клуба руководителей учебных центров в Московском регионе и Краснодарском крае 
• Ведущий семинаров и тренингов для сотрудников учебных центров 
• Ведущий спикер 2-хмесячного онлайн курса «Кузница Кадров Преподаватель» от проекта Главуч 
• Спикер онлайн и офлайн-конференций для руководителей учебных центров 
⭐ 

ЕЛЕНА КУШНЕРЧУК 
• Действующий руководитель сети детских клубов и агентства праздников «Дом Чудес». 
• 4-хлетний опыт руководства проектом «Дом Чудес». 
• Опыт организации работы клубов, как сетевого проекта с единой концепцией 
• Опыт прохождения этапов открытия клубов, начиная с подбора помещения, покупки, организации ремонта, подбора сотрудников и закупки оборудования. 

*Руководитель  проекта Школа админов 
• Больше 10 лет в ресторанном бизнесе: прошла от позиции официанта до руководителя двух бильярдных клубов.

* ведущий семиминаров, вебинаров,  спикер конференций 

 

ПОДРОБНОСТИ И РЕГИСТРАЦИЯ: 

Продолжительность:

с 11.00-18.00 + ДЗ + обратная связь и разбор практических ситуаций 
Группа: до 15 человек 


✅Даты проведения: 
26-27 октября


✅Место проведения: 
Детский клуб " Теремок" Люберцы, ул.3 почтовое отделение дом 59 



✅Стоимость: 
Полная программа: 
 
до 20 октября  - 8900
С 20 октября- 10 500 
Участие и оплата отдельных дней тренинга – 4500 


✅По вопросам регистрации и оплаты участия пишите в директ или по телефону

8(964)642-2067 Ирина Кузьменко — Астафьева 

8(926)114-10-07 Елена Кушнерчук

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше