• 28 марта 2020, суббота
  • Гомель, Гомель, ул. Ильича 331/2

2х дневный тренинг для руководителей и сотрудников учебных центров " ПЕРЕЗАГРУЗКА , Беларусь 2020

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1511 дней назад
с 10:00 28 марта до 16:00 29 марта 2020
Гомель
Гомель, ул. Ильича 331/2

Любой бизнес это- система. Система настроенных бизнес процессов. И учебный центр не исключение. От того, насколько точно отлажена работа внутри центра, насколько четко все сотрудники знают и выполняют свои обязанности, заинтересованы в результатах — зависит эффективность — прибыльность работы всего центра.

Если вы все еще работаете  за всех своих сотрудников,   устали от хаоса, не занете с чего начать- вам точно к нам на тренинг.

Будем разбираться и раскладывать все по полочкам.

 

Для кого этот тренинг:

  • Руководителей и  собственников учебных центров
  • Пеадгогов и Администторов, которые непосредственно работают с клиентами  и влияют на финансовые показатели работы  центра. 

 

КОГДА: 28-29 марта, г Гомель  

Место проведения: Школа танцев "Дислокация " ул. Ильича 331\2

 

Темы  тренинга:

  • Система эффективного найма,  и ввода и адаптации в работу  работу

  • Где  и как искать хороших сотрудников

  • Правила составления  продающей вакансий

  •  Пошаговый алгоритм  эффективного найма

  • Много уровневая система оценки кандидатов,  которая отсеивает тех, кто вам не подходит

  • тестирование и проверка навыков

  • Условия оплаты на испытательном сроке

  • Система адаптации и  обучения.

2. Мотивация, вовлеченность  сотрудников в работу

  • Технологическая карта для любых сотрудников 

  • Системы нематериальной мотивации

  • Формула эффективных зарплат 

3. Команда  моей мечты 

  • инструменты работы с командой

  • делегирование и организация контроля

  • Контроль качества занятий 

  • как проводить планерки и собрания, на которых будет 100% явка

4. Регламенты  и инструкции

  • как составлять регламенты, которые будут работать 

  • как внедрять  правила и регламенты, чтобы они исполнялись 

 

 

2 ой день

Блок для руководителй и сотрудников

1.  Секреты повышения  эффективности  работы персонала  сотрудник. 

  • Чек лист довольного клиента.
  • Точки контакта 
  • Продные занятия. Порвышаем конвесрсию 
  • Как клиента сделать адвокатом бренда  
  • Работа с  возражениями  клиентов.

 

ЧТО ПОЛУЧАЮ  УЧАСТНИКИ ТРЕНИЕНГА: 

  • Практические кейсы и инструменты 
  • Полезное общение си знакомство с  коллегами 
  •  Заряд энергии, ответы на свои вопросы 

Хотите совместить  полезное с приятным, вырватьсяиз суеты,   насладиться  природой и уютом города Гомеля, гостепреимством беларуссов? 

Присоеденяйтесь к нашему  интенсиву 28-29 марта в г Гомеле!

 


 

 

 

 

РЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬ   https://forms.gle/4E1oHXCeriDHBFKn7

 

АВТОР и ВЕДУЩИЙ ТРЕНИНГА:

ИРИНА КУЗЬМЕНКО- АСТАФЬЕВА

preview

  • Сертифицированный Коуч ICTA, 
  • Бизнес- тренер ICTA
  • Спикер вебинаров и семинаров по упраклению командой, мотивации. найму сотрудников
  • Автор  и ведущий  2-хмесячного онлайн курса «Кузница Кадров Преподаватель» от проекта Главуч
  • Организатор Благотворительных мероприятий для детей с Синдромом Дауна "Солнышко в ладошке"
  • Автор трансформационной игры " Статегия развития и планирование года"
  • Опыт работы в системе найма сотрудников более 18 лет 
  • Разработчик Пакета документов   по побдору персонала (18 шт) 
  • Автор и ведущий он- лайн марафона " Система найма лучших сотрудников"

 

ОРГ МОМЕНТЫ: 

Тренинг длится 2 дня. 1ый день- только руководители, 2-ой день руководители и сотрудники.  В стоимость тренинга включены   плановые кофе — брейки, вода,  чай, кофе без ограничения, раздаточный материал.

В прграмму включен 1 час — обеденный перерыв. 

Сменная обувь, хорошее настроение, открытость и исткренность-  обязательна!

 

ПРОЖИВАНИЕ ДЛЯ ИНОГОРОДНИХ:  возможно  бронирование  места в общежитиии Гомельского областного  института  развития образования.

Стоимость проживания 500 руб (русских). 

По вопросам бронирования пишите Ирине Барановой. 

 

 

ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ МОРЕ ИНСАЙТОВ, ПРАКТИКИ И ПОЛЕЗНОГО КОНТЕНТА- ПРИНМАЙТЕ РЕШЕНИЕ!!

 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 

Тарифы участия:

  • “Бизнес мини ” ( руководитель)

Что входит в  стоимость: 

  • 1 день участия в тренинге 

  • кофе брейк

  • раздаточный материал+ доступ в чат руководителй 

Стоимость:

с  1 — 20 февраля  — 97 руб (бел) 

с 20 февраля-15 марта  107 руб

с 16 марта -117  руб

 

  •  БИЗНЕС  СТАНДАРТ ” — руководитель: 

Что входит в  стоимость: 

  • 2 дня участие в тренинге 

  • кофе брейк

  • раздаточный материал

Стоимость:

с  1 — 20 февраля  — 103 руб (бел) 

с 20 февраля-15 марта  113 руб

с 16 марта -123 руб

 

“БИЗНЕС ПЛЮС ” — руководитель 

что вхоит в стоимость: 

  • 2 дня участие в тренинге 

  • кофе брейк

  • раздаточный материал

  • доступ к базе  дополнительных материалов от  спикера

  • Бизнес  Бранч в ресторане со спикером  (включен) 

Стоимость:

с 1 — 20 февраля 136 руб

с 20 февраля — 15 марта 146 руб 

с 16 марта — 156 руб

 

Тариф “ Сотрудник”  

Что входит в  стоимость: 

1 день участия  сотрудника 

кофе брейк

раздаточный материал 

Стоимость: 

с 1 -20 февраля -30 руб

с 20 февраля -15 марта — 40 руб

с 16 марта — 50 руб 

 

Оставьте заявку на участие   https://forms.gle/4E1oHXCeriDHBFKn7

 

ПО всем вопросам  участия, проживания  и оплаты 

Ирина Баранова  (Гомель- Беларусь)

+375 44748-83-30

 

Россия: Ирина Кузьменко -Астафьева 

+7 964-642-2067  


 

 

 

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше