• 9 апреля 2020, четверг
  • Симферополь

Директориум для руководителей учебных центров "КАК СОЗДАТЬ УПРАВЛЯЕМЫЙ БИЗНЕС"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1499 дней назад
с 10:00 9 апреля до 18:00 10 апреля 2020
Симферополь

2х дневный тренинг-интенсив, который даст вам конкретные инструменты для внедрения в систему работы вашего учебного центра.

ДЛЯ КОГО: 
�Для тех, кто только планирует открыть учебный центр или находится на начальном этапе работы 
�Мечтает, думает, советуется, но знаний для принятия верного решения не хватает
�Тем, кто уже работает и понимает, что пора прокачать свой учебный центр
�Тем, кто хочет освежить знания, получить дополнительный опыт и заряд энергией

�Тем, кто решил вырваться из текучки и оказаться в такое прекрасное время года в красивейшем месте России- КРЫМУ!

 

В РЕЗУЛЬТАТЕ тренинга-практикума: 

  • Вы получите базовые знания необходимые для работы любого учебного центра 
  • Вы узнаете секреты создания команды, научитесь подбирать сотрудников и мотивировать их на качественную работу. 
  • Вы создадите надежную команду приверженцев вашего центра
  • Узнаете секреты и приёмы мотивации коллектива на достижение общих целей
  • Вы создадите эффективную систему общения с клиентами и увеличите количество продаваемых услуг
  • У вас будет чёткий план и чёткое понимание, что делать для увеличения продаж в вашем центре 

 

КАКИЕ ТЕМЫ: 

  1. Сотрудники: Система найма и ввода в работу. 

  2. Маркетинг. Работа   на привлечение и удержание   клиентов

  3. Систематизация и бизнес процессы

  4. Учет и контроль 

Все еще думаете? 

А вы задайте себе вопрос- сколько вы глтовы заплатитьь за своое спокойствие, увереность,  конкретные кейсы. которе  непременно сделают пропыв в вашем бизнесе?

Присогеденяйтесь к команде  профессиональных руководителй 

РЕГИСТРАЦИЯ https://forms.gle/DrgWrHsAyU2EKGyg9 

 

ЧТО ПОЛУЧЮТ УЧАСТНИКИ ДИРЕКТОРИУМА 

  • Вы  узнаете  практические инструменты развития вашего бизнеса
  •  увидите  пути, которые будут вести Вас и вашу команду к новым результатам.
  • Вы научитесь  правильно нанимать сотрудников, делегировать и контролировать работу
  •  вы освоите инструменты учета и контроля финансовых показателей
  •  поймете  какие способы работы с клиентами дают максимальную эффективность
  • снизите вовлеченность в бизнес и работу
  • освободите время для себя и семьи.

 

Подробнее о программе: 

  1. Блок:  Сотрудники. Создаём команду мечты 

 

1. Секреты эффективного найма. 

2. Основные ошибки в подборе персонала, которые очень дорого стоят. 

3. Алгоритмы отбора и найма сотрудников (+практическое задание). 

4. Как проводить собеседование и правильно вводить в должность новичков. 

5. Юридическая сторона при приеме на работу (как договориться обо всём «на берегу»). 

6. Планирование и ведение общекомандной работы: планёрки, собрания, мероприятия тимбилдинга. 

7. Вовлеченность сотрудников в работу. Виды мотивации сотрудников. 

8. Система адаптации и ввода нового сотрудника в работу. 

9. Наказания и поощрения сотрудников.  Зп. 

 

2. Блок Маркетинг и продажи

2. Основные проблемы в продажах в сфере дошкольного образования 

3. Как не бояться открыто вести денежные отношения с клиентами. 

4. Как и когда повышать стоимость услуг. 

5. Маркетинговые инструменты и реклама. 

6. Как организовать набор на курсы и собрать полные группы. 

7. Как запускать дополнительные направления и продавать не продавая. 

8. Что такое «Продающее мероприятия». Алгоритм проведения. 

9. Точки контакта 

9. Как клиент принимает решение о покупке услуги (+практическое задание). 

10. Акции и скидки. Что сейчас работает лучше? Как преподносить скидки клиентам? 


3. Блок:

Систематизация и Бизнес процессы. От  хаоса к порядку.

  1. Кто наша Целевая аудитория?

  2. Как составить портрет целевой аудитории. 

  3. Конкуренты. Как проводить конкурентный анализ и получить объективные 

  4. Регламенты и Стандарты работы

  5. Как сделать так, чтобы стандарты работали

 

Блок 4. Учет и контроль. 

  • Показатели, которые надо считать, чтобы видеть истинную картину  клуба 
  • Как организовать контроль качества работы  сотрудников Стандарты и правила, как добиться того,  правила исполнялись.
  •  Финансовый план. Основные точки контроля и показатели, которые должен знать руководитель. 
  •  Как рассчитывать стоимость абонемента. 
  • Зоны ответственности. Как распределить. 
  • Линейка курсов. Что выбрать? Принципы создания. 
  • Как правильно составить расписание занятий. 

 

Ведущие  и спикеры Директориума: 

Елена Кушнерчук и Ирина Кузьменко- Астафьева

preview

Ирина Кузьменко- Астафьева

ИРИНА КУЗЬМЕНКО-АСТАФЬЕВА 
• Сертифицированный коуч и бизнес-тренер ICTA — Международная Ассоциация коучей и бизнес-тренеров 
• Руководитель «Школы кадрового резерва» для центров учебных центров 
• Основатель, идейный вдохновитель детского развивающего проекта  (Москва) 
• Руководитель проекта «АзбукаРоста» http://azbykarosta.ru/ — проекта по обучению сотрудников учебных центров 
• Опыт методической работы 17 лет 
• Опыт управления персоналом с 2000 года 
• Ведущий семинаров и тренингов для сотрудников учебных центров 
• Ведущий спикер 2-хмесячного онлайн курса «Кузница Кадров Преподаватель» от проекта Главуч 
• Спикер онлайн и офлайн-конференций для руководителей учебных центров 
⭐ 

ЕЛЕНА КУШНЕРЧУК 
• 4-хлетний опыт руководства проектом «Дом Чудес». 
• Опыт организации работы клубов, как сетевого проекта с единой концепцией 
• Опыт прохождения этапов открытия клубов, начиная с подбора помещения, покупки, организации ремонта, подбора сотрудников и закупки оборудования. 

  • Руководитель  Автрского проекта #Школаадмина
  • Больше 10 лет в ресторанном бизнесе: прошла от позиции официанта до руководителя двух бильярдных клубов.

* ведущий семиминаров, вебинаров,  спикер конференций 

 

Контакты Организаторов: 

Елена Кушнерчу. г. Москва +7 (926)114-10-07

Ирина Кузьменко- Астафьева  г. Москва +7(964)642-2067

Аля Леонова, собственнник и руководитель детского клуба " Чуло Дерево" г. Симферопроль

Контакты: +7 978 789-95-25

 

 

ВАРИАНТЫ УЧАСТИЯ: 

Стандарт 

Что входит в стоимость:

  • 2 для директориума 

  • кофе- брек и чайная зона

  • получение сертификата участника 

  • фотосет

 

с 1.02-6.03- 6500 руб

с 6,03.-20.03.-7900

с 20.03- 1.04.- 8900

с 1.04 — 10500 руб

 

Стандарт Плюс 

Что входит в стоимость:

  • 2 для директориума 

  • кофе- брек и чайная зона

  • получение сертификата участника 

  • фотосет 

  • Бизнес- ужин со спикерами

с 1.02-6.03- 8000 руб

с 6.03-20.03.-8900

с 20.03- 1.04.-9900

с 1.04- 12000 руб

 

КАК ОПЛАТИТЬ: 

Если вы житель Крыма то оплату можно произвести на  карту РНБК (Запрос на номер Карты  отправье организаторам)

Для России оплата производится: Карта Сбербанка, Яндекс Кошелек

Возможна оплата от юридическго лица. Запрос на выставления счета отправьте  личным сообщением организаторам

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: 

г Симферополь  (адрес проведения будет указан)

 

ПРОЖИВАНИЕ:

Здесь будет информация по  рекомендуемым гостиницам

 

РЕГИСТРАЦИЯ https://forms.gle/DrgWrHsAyU2EKGyg9 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше