АзбукаРоста

События

17 июня 2019, начало в 0:00, 1796 дней назад

Бесплатный он-лайн марафон в инстаграмм - "Систем найма лучших сотрудников " от HR- эксперта Ирины Кузьменко-Астафьевой с опытом работы в системие найма сотрудников более 18 лет Для ВАс: 7 часов прямых эфиров+ закрытый чат в whatsapp Полный алгоритм системы найма и отбора лучших сотрудников. Фишки и секреты системы найма и отбора. Вы научитесь находить людей, которые хотят работать.

Далее

Москва с 11:00 3 ноября до 0:00 24 ноября 2018, 2022 дня назад

4-хнедельный обучающий курс, который даст конкретные инструменты для внедрения в систему работы. Эти инструменты улучшат показатели вашего центра�

Далее

Москва 16 ноября 2018 c 11:00 до 17:00, 2009 дней назад

День-погружение для владельцев клубов Два практических мастер-класса, которые стоит посетить тем, кто развивает свой учебный центр. 1⃣ МАСТЕР-КЛАСС «Показатели эффективности работы учебного центра». 2⃣ МАСТЕР-КЛАСС «Клиентский сервис- искренний сервис. Управление счастьем клиента».

Далее

31 октября 2018, начало в 20:00, 2025 дней назад

На вебинаре ваши сотрудники - узнают секретные приёмы общения с клиентами - узнают, что влияет на быстрое принятие решение клиента о покупке - научатся различать типы клиентов и быстро подбирать необходимый стиль общения - на практике отработают алгоритм работы с новыми клиентом - научатся эффективному общению и «мягким продажам» с существующими клиентами - педагоги будут с уверенностью в голосе рекламировать свои программы и говорить о достоинствах своего клуба - на практике научатся отвечать на звонки клиентов и работать с возражениями

Далее

Москва 20 октября 2018 c 11:00 до 14:00, 2036 дней назад

КАКИЕ ВОПРОСЫ В ПРОГРАММЕ ВСТРЕЧИ: 1⃣ Разговор о ценности услуг� учебного центра 2⃣ Социальные сети — эффективный инструмент привлечения и поддержания лояльности клиентов. Как регулировать границы дозволенного? Как управлять группой и находить общий язык со сложными клиентами? 3⃣ Как регулировать границы дозволенного? Как управлять группой и находить общий язык со сложными клиентами?

Далее

12